Тест ACT секция Reading – “первое впечатление”


Хочу представить вашему вниманию маленькую статью, в которой вкратце опишу “первое впечатление” от секции Reading на тесте ACT – вроде я в первый раз прочел все тексты из этой секции и ответил в первый раз на все вопросы. Думаю, эта статья будет особенно полезна тем, кто только знакомится с ACT.

Итак, напомню: секция Reading на ACT содержит 4 текста и по 10 вопросов к каждому тексту.

Тексты берутся из художественной литературы ( в основном современной) и газетных, а также журнальных статей.

Главное первое впечатление: СЛОЖНО!

В чем заключается основная сложность?

Главная сложность на Reading на ACT заключается в том, что у вас очень ограниченно время на работу с текстами: всего 40 минут на все 40 вопросов.

Тексты насыщены новыми словами и оборотами.

Если сравнивать их сложность с текстами из TOEFL или IELTS или SAT, то, в принципе, нельзя сказать, что они в 10 раз сложнее. Где-то уровень SAT. Но вопросы – здесь IELTS и TOEFL явно отдыхают. Оно и понятно: ACT – это не тест английского, это тест академических способностей американских старшеклассников для поступления в колледж.

Вот пример одного из вопросов:

Which of the following descriptions best reflects the
way the passage is organized?
A. It raises the question of whether exoplanets exist
and then presents to an equal extent arguments on
both sides.
B. It focuses first on the search for planets, then
sharpens that focus to the search for planets like
our own.
C. It defines planets, first those in Earth’s solar
system and then those familiar mostly to
astronomers.
D. It refers to mythology, then moves to a technical
description of those exoplanets the size of Earth or
smaller.

Когда вы впопыхах читаете текст, то ответить на подобный вопрос сходу довольно нелегко: нужно ПОДУМАТЬ. А думать не очень комфортно, когда время неумолимо тикает.

Или вот такой:

The author characterizes the immediate effect of expe-
riences in Paris upon Homer’s work as:
A. subtle; Homer continued to paint simple shapes
and powerful designs but used more color.
B. dramatic; Homer’s work became bolder and
clearer.
C. imperceptible; Homer’s work didn’t change until
several years later.
D. significant; Homer abandoned the subjects he’d
been painting before his time in Paris.

Я не говорю, конечно, что на эти вопросы “экстремально” трудно отвечать – и все же они требуют прекрасного понимания текста.

Также “интересными” являются вопросы о взаимосвязи меду двумя текстами ( в заданиях, где дается два текста).

Например:

An element of Passage A that is not present in Pas-
sage B is a reference to what aspect of the automobile
culture?
A. Related legislation
B. Public opinion
C. Economics
D. Quotations from industry experts

В данном случае также необходимо вникнуть в оба текста, – не читая внимательно их, я не представляю, как можно правильно ответить на этот вопрос.

В общем, друзья, чтобы ответить правильно на большинство вопросов на REading на ACT, нужно очень основательно подготовиться – в первую очередь, максимально улучшить свой ОБЩИЙ английский, а уже потом вникать в специфику вопросов – все равно без классного английского и здравого рассуждения ни одна методика вам не поможет получить максимум (это мое профессиональное мнение).

Если вам нужна профессиональная помощь в подготовке к тесту ACT – обращайтесь ко мне – я помогу!

 

 

 


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>