TED Education – замечательный канал на YouTube для улучшения нашего английского!

Привет, дорогие читатели,

сегодня на дворе 3 Января – в самом разгаре новогодние праздники, и я вас поздравляю с Новым 2018 годом! Будьте счастливы, здоровы, богаты и гармоничны!

Праздники праздниками, а английский учить хочется всегда. Именно на выходных, на каникулах, в отпуске мы можем максимально эффективно улучшать свои навыки во всех аспектах языка, так как имеем больше свободного времени, настроение у нас приподнятое (праздники все-таки) – все обстоятельства помогают нам с удовольствием работать над своим английским.

Сегодня я хочу рассказать вам пару слов о чудесном ресурсе на YouTube, – канале TED Education (TED Ed). Канал содержит множество анимационных видео длиной около 5 минут, которые сочетают в себе познавательность, интерес, красивый английский и стильную компьютерную графику.

TED Ed – это супер полезный инструмент для подготовки к тестам английского, таким, как IELTS, TOEFL, KET, PET, FCE, CAE, CPE – всем тестам английского, которые включают в себя раздел “аудирование”. Мы смотрим увлекательные видео, слушаем богатый английский (темы видео можно подобрать в соответствии с нашим вкусом, но я обычно смотрю все видео подряд – разнообразие словаря очень важно для изучающих английский, да и на тестах, как вы знаете, аудио и тексты берутся из разных источников и по разным направлениям человеческой деятельности).

Очень полезной чертой TED Ed есть то, что практически все видео имеют встроенные субтитры – нам теперь все карты в руки! Ни одного нового слова не останется непонятым или неусвоенным!

Естественно, TED Ed полезен не только для тех, кто готовится к тестам или собеседованиям, но и для всех изучающих английский. Ведь прослушивание нового англоязычного материала с параллельным анализом новых слов и фраз есть одним из самых мощных упражнений для развития всех навыков в языке.

Позвольте порекомендовать вам алгоритм работы с видео на канале TED Ed. Конечно, железобетонных стандартов здесь быть не может – вы смотрите и работаете с видео так, как считаете нужным, и все же пару советов я очень хочу вам дать – они проверены на опыте и реально помогают улучшить ваш listening, reading, speaking и writing.

Итак, первый раз мы просто смотрим видео без субтитров и получаем удовольствие. Не нужно напрягаться и стараться понять все до каждой буквы. Мы просто знакомимся с материалом и рисуем общую картину.

Второй проход – смотрим видео с субтитрами. Не останавливаем видео, даже если видим новые слова (а вы их увидите, будьте уверены).

Третья попытка – снова смотрим видео с английскими субтитрами и теперь уже при необходимости останавливаем его, анализируя новые слова. Выписываем новые слова в наш толстенький словарик (намного эффективнее выписывать новые английские слова именно во фразах, а не изолированно, например, если у нас новое слово “induce” – выписываем его вместе со словом-соседом “fatigue” – induce fatigue, а не просто induce). Научно доказано, что новые слова учатся в 5-10 раз быстрее, когда мы учим их во фразах.

Теперь смотрим видео без звука и пытаемся про себя успевать читать субтитры, не останавливая видео. Добейтесь того, что вы сможете спокойно успевать читать субтитры – на TED Ed все видео записаны со средней, природной скоростью, и нам нужно научиться быстро читать про себя (а потом и вслух) тексты – это поможет на тестах и в ежедневном английском вообще.

Ну вот, таким образом мы и продвигаемся. Напоминаю, вы можете смотреть одно и то же видео хоть и 100 раз – лишнего не будет. Чем чаще вы встречаете новое английское слово, тем прочнее оно укореняется в вашем сознании и памяти.

Желаю вам успехов на IELTS, TOEFL, KET, PET, FCE, CAE, CPE и вообще в английском! Да покорится вам этот удивительный язык.

Если вам нужна профессиональная помощь в подготовке к тестам английского – обращайтесь! Я знаю, как помочь вам получить высокий балл.

Красивого вам английского!

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>